Ом.
Зал им. Гнесиных. Закулисье. Всё кажется смутно знакомым... Выступают детские хоры, ДХС "Пионерия". Мы здесь гости: часть наших - выпускники "Пионерии". Мы здесь с полвторого дня. Дети поют здорово, некоторые песенки даже у малышей-подготовишек мне знакомы.
За кулисами стоят клавишные гусли, их атакует хор мальчиков. Ребята, конечно, получают по рукам, получают нагоняи, но всё равно лезут, стремятся дёрнуть струнку, громко болтают. Тихонько пытаюсь уговорить их вести себя тише. Бесполезняк... Вспоминаю нас-малышей, тоже везде лезли, сладу с нами никакого не было... Предлагаю детям условие - они ведут себя тихо, а я рассказываю, как работает "это", которое, оказывается, ещё и гусли. Внимательно так слушают... Спасибо моей учительнице по муз. лит-ре...)) Иногда стала задумываться - ну на кой меня к глухим понесло?
Антракт. Второе отделение. Около пяти вечера. Наконец-то на сцене мы. Болят ноги, пытается упасть бубен, но настрой боевой и позитивный. Всё здорово. Оказывается, у кого-то ещё бубен был... Вот так оно и бывает иногда))) Узнаю об этом уже тогда, когда сама начинаю звенеть. Пытаемся с ним договориться и не расходиться.. Вроде, удалось. Забавно - в итоге я так и не узнала, кто был вторым бубном...
Сводный детский хор, мы на галёрке творим "стереоэффект". Такие потрясающие песни Г.Струве... Обявляют: "Про чайник". Мой сосед переспрашивает: "Про отчаяние?" Оказывается, вообще про чайку... Куча воспоминаний: а мы когда-то пели это и это, а ещё мы пели то-то и то-то... Скучаю по детскому хору. Никак не привыкну, что выросла.)
Почти Арбат. Дорога к метро. В гордом и тоскливом одиночестве - самабалда. Напоили вкусным кофе - рекламная акция. Съела ванильнокремовый пончик. Улыбнулась слегка. По дороге к дому ветер норовил сорвать капюшон, поиграть с волосами... Ветер, спой мне! Про синие горы, про звериный запутанный след, чтоб губы подпевали. Мушкетёры будут всегда?
За кулисами стоят клавишные гусли, их атакует хор мальчиков. Ребята, конечно, получают по рукам, получают нагоняи, но всё равно лезут, стремятся дёрнуть струнку, громко болтают. Тихонько пытаюсь уговорить их вести себя тише. Бесполезняк... Вспоминаю нас-малышей, тоже везде лезли, сладу с нами никакого не было... Предлагаю детям условие - они ведут себя тихо, а я рассказываю, как работает "это", которое, оказывается, ещё и гусли. Внимательно так слушают... Спасибо моей учительнице по муз. лит-ре...)) Иногда стала задумываться - ну на кой меня к глухим понесло?
Антракт. Второе отделение. Около пяти вечера. Наконец-то на сцене мы. Болят ноги, пытается упасть бубен, но настрой боевой и позитивный. Всё здорово. Оказывается, у кого-то ещё бубен был... Вот так оно и бывает иногда))) Узнаю об этом уже тогда, когда сама начинаю звенеть. Пытаемся с ним договориться и не расходиться.. Вроде, удалось. Забавно - в итоге я так и не узнала, кто был вторым бубном...
Сводный детский хор, мы на галёрке творим "стереоэффект". Такие потрясающие песни Г.Струве... Обявляют: "Про чайник". Мой сосед переспрашивает: "Про отчаяние?" Оказывается, вообще про чайку... Куча воспоминаний: а мы когда-то пели это и это, а ещё мы пели то-то и то-то... Скучаю по детскому хору. Никак не привыкну, что выросла.)
Почти Арбат. Дорога к метро. В гордом и тоскливом одиночестве - самабалда. Напоили вкусным кофе - рекламная акция. Съела ванильнокремовый пончик. Улыбнулась слегка. По дороге к дому ветер норовил сорвать капюшон, поиграть с волосами... Ветер, спой мне! Про синие горы, про звериный запутанный след, чтоб губы подпевали. Мушкетёры будут всегда?