Ом.
На самом деле знаковое другое. Фронтальное с четвёртым классом. Занимаемся мы в кабинете чужого класса. После урока вламывается абориген и пытается всех строить: так, всё, закругляемся, собрались, встали, вышли, бла-бла. По-армейски так, уверенно (напомню дефолтную уо). Пресекаю попытки руками выгнать мою девочку из-за парты. Спрашиваю: "Тебя как зовут?" Отвечает: "Саша". - "А меня Юлия Алексеевна, и учитель здесь я. Сядь". И он садится. Ненадолго, правда, но это уже детали.
Такими темпами и правда себя взрослой почувствую.
---
Нагрузку снизили, я вздыхаю о зарплате, но счастлива. Лучше меньше, да лучше
)
---
Больничный до пятницы. Мне даже не стыдно. Правда, теперь из-за этого придётся к ЛОРу идти. Может, оно и полезно будет.
Такими темпами и правда себя взрослой почувствую.
---
Нагрузку снизили, я вздыхаю о зарплате, но счастлива. Лучше меньше, да лучше

---
Больничный до пятницы. Мне даже не стыдно. Правда, теперь из-за этого придётся к ЛОРу идти. Может, оно и полезно будет.