Ом.
Почитала я тут с ученичком отрывок из "Обломова". И задумалась.

Понимаю, что речь моя становится всё менее литературной. Всё чаще подбираю синонимы, чтобы не писать сложные конструкции, всё чаще прячусь за ми-ми-мишным языком, будучи не в силах внятно выразить чувства. Для меня скоро станут актуальными паблики в контакте, где рассказывают, что эмоцию "клёво" можно выразить ещё пятью-шестью словами.

Теперь понимаю, ЧТО давал мне институт. Хочу в школу на уроки литературы... В слышащую школу! Потому что с глухими мой словесный язык беднеет.

На ПП лежит книжка "Час души" для детского чтения. После каждого рассказика дают вопросы "на подумать". "Что бы вы чувствовали, оказавшись на месте героя?", "Как герой понял, что испытывает именно это чувство?", "Как герой выражает свою тоску по отцу?" - примерно так. И ещё много-много интересного. Проблемного :) Заберу эту книгу себе.

Хотела бы я перечитать свои школьные сочинения. Надеюсь, меня бы постигло разочарование, потому что сейчас мне кажется, что речь у меня была куда богаче.

@темы: 1406, бродим по дхарме