Ом.
В школе сегодня был бал, посвящённый двухсотлетию Царскосельского лицея. Тёма-Пушкин был прекрасен. Куксин, говоривший заключительное слово, тоже: "Кто, - спрашивает, - вспомнит, после завершения работы над каким произведением Пушкин похвалил себя: "Ай да Пушкин, ай да молодец"?" По преподскому составу таки пронёсся громкий смешок.
А зайдя в актовый зал перед репетицией, я с удивлением опознала арию Каварадосси.
Они пользуются моей добротой и обессиленностью и отпрашиваются, просыпают, хлопая потом ресницами.
Они дёргают меня за пумпон, а потом мы все вместе смеёмся. Мы болтаем перед балом обо всяком разном. Мои слуховые путают моё отчество, но всё же быстро исправляются, а я тихо млею оттого, что они вообще помнят, как меня зовут.
Они очень тонко чувствуют и настроения, и силу, рамки дозволенного (что не мешает им периодически эти рамки ненавязчиво прощупывать).
Как жаль, что я их слишком часто не понимаю! Я мыслю словесным языком, я снова не желаю выключать голос при разговоре жестами, я строю фразы по-русски. Да, как препод именно это я и обязана делать, но я ведь снова перестаю понимать обращённую на РЖЯ речь!
Зато случаются милые бытовые радости. Сижу питаюсь. Рот набит. Заглядывает в столовую один из моих слабослышащих раздобаев. Задаёт ворох вопросов. Я отвечаю ему жестами одной руки и абсолютно без артикуляции, и он понимает!
Вот только выспаться бы. Будет легче. И разобраться на некоторых мозгополочках. Осознать всю полноту круга моих прав, обязанностей и компетенций. И не только моих. Тогда действительно будет легче. Почему в инстах не учат быть классруками?
А зайдя в актовый зал перед репетицией, я с удивлением опознала арию Каварадосси.
Они пользуются моей добротой и обессиленностью и отпрашиваются, просыпают, хлопая потом ресницами.
Они дёргают меня за пумпон, а потом мы все вместе смеёмся. Мы болтаем перед балом обо всяком разном. Мои слуховые путают моё отчество, но всё же быстро исправляются, а я тихо млею оттого, что они вообще помнят, как меня зовут.
Они очень тонко чувствуют и настроения, и силу, рамки дозволенного (что не мешает им периодически эти рамки ненавязчиво прощупывать).
Как жаль, что я их слишком часто не понимаю! Я мыслю словесным языком, я снова не желаю выключать голос при разговоре жестами, я строю фразы по-русски. Да, как препод именно это я и обязана делать, но я ведь снова перестаю понимать обращённую на РЖЯ речь!
Зато случаются милые бытовые радости. Сижу питаюсь. Рот набит. Заглядывает в столовую один из моих слабослышащих раздобаев. Задаёт ворох вопросов. Я отвечаю ему жестами одной руки и абсолютно без артикуляции, и он понимает!
Вот только выспаться бы. Будет легче. И разобраться на некоторых мозгополочках. Осознать всю полноту круга моих прав, обязанностей и компетенций. И не только моих. Тогда действительно будет легче. Почему в инстах не учат быть классруками?
Только о чём именно ты сейчас?