21:00

Ом.
В школе сегодня был бал, посвящённый двухсотлетию Царскосельского лицея. Тёма-Пушкин был прекрасен. Куксин, говоривший заключительное слово, тоже: "Кто, - спрашивает, - вспомнит, после завершения работы над каким произведением Пушкин похвалил себя: "Ай да Пушкин, ай да молодец"?" По преподскому составу таки пронёсся громкий смешок.

А зайдя в актовый зал перед репетицией, я с удивлением опознала арию Каварадосси.

Они пользуются моей добротой и обессиленностью и отпрашиваются, просыпают, хлопая потом ресницами.
Они дёргают меня за пумпон, а потом мы все вместе смеёмся. Мы болтаем перед балом обо всяком разном. Мои слуховые путают моё отчество, но всё же быстро исправляются, а я тихо млею оттого, что они вообще помнят, как меня зовут.
Они очень тонко чувствуют и настроения, и силу, рамки дозволенного (что не мешает им периодически эти рамки ненавязчиво прощупывать).

Как жаль, что я их слишком часто не понимаю! Я мыслю словесным языком, я снова не желаю выключать голос при разговоре жестами, я строю фразы по-русски. Да, как препод именно это я и обязана делать, но я ведь снова перестаю понимать обращённую на РЖЯ речь!

Зато случаются милые бытовые радости. Сижу питаюсь. Рот набит. Заглядывает в столовую один из моих слабослышащих раздобаев. Задаёт ворох вопросов. Я отвечаю ему жестами одной руки и абсолютно без артикуляции, и он понимает!

Вот только выспаться бы. Будет легче. И разобраться на некоторых мозгополочках. Осознать всю полноту круга моих прав, обязанностей и компетенций. И не только моих. Тогда действительно будет легче. Почему в инстах не учат быть классруками?

@темы: 1406

Комментарии
27.01.2012 в 21:27

Сквозь координаты чудес...
Эх... я, конечно, зануда, и может, чего не улавливаю в системе вашего ЦО, но все же - определи приоритеты...
27.01.2012 в 21:48

Ом.
Порой такое занудство бывает полезным.)
Только о чём именно ты сейчас?
27.01.2012 в 21:53

Сквозь координаты чудес...
О том, учитель ты или подружка-инструктор.