Ом.
Разговаривала сегодня с девочками об их поведении на уроке. Одна глухая, другая слабослышащая. Они объясняли, что смех остановить было невозможно. Потом я объясняла им разницу между "извини" и "прости". Они поправляли мои жесты.
Глухая иногда отворачивалась, больше увлечённая плакатом на стене, чем моими словами. Я сказала, что это по меньшей мере неприятно. И стала объяснять, что её единственная возможность воспринимать информацию - глаза. И если её слабослышащая подруга ещё может слушать не глядя, то она - нет.
Чувствовала себя очень странно, говоря такие вещи глухой с рождения, но очень смышлёной девушке.
Глухая иногда отворачивалась, больше увлечённая плакатом на стене, чем моими словами. Я сказала, что это по меньшей мере неприятно. И стала объяснять, что её единственная возможность воспринимать информацию - глаза. И если её слабослышащая подруга ещё может слушать не глядя, то она - нет.
Чувствовала себя очень странно, говоря такие вещи глухой с рождения, но очень смышлёной девушке.