Ом.
Я подумала как. Четыре года (или три, если через год у меня не будет классного руководства) я работаю в школе. Выпускаю один-два класса, тренируюсь на них. Становлюсь хотя бы неплохим, а то и хорошим слуховиком. Это снаружи, что ли.
Тренирую стойкость, которая нужна в гос.учреждении. Отращиваю фильтр и здоровый уровень пофигизма по отношению к коллегам и руководству. Какие ещё навыки прокачиваю - допишу, когда соображу.
А потом ухожу нафиг в ручной труд. Переводчики или какие-нибудь рукоприкладчики. Если, конечно, не втягиваюсь настолько, чтобы остаться в школе дольше.
С такой мотивацией я смогу работать даже после вчерашнего срыва.
Тренирую стойкость, которая нужна в гос.учреждении. Отращиваю фильтр и здоровый уровень пофигизма по отношению к коллегам и руководству. Какие ещё навыки прокачиваю - допишу, когда соображу.
А потом ухожу нафиг в ручной труд. Переводчики или какие-нибудь рукоприкладчики. Если, конечно, не втягиваюсь настолько, чтобы остаться в школе дольше.
С такой мотивацией я смогу работать даже после вчерашнего срыва.
Главное не реагировать на идиотизм.
НАЧАЛЬСТВУ ВИДНЕЕ, пускай оно думает что оно право...
Я тебе песенку в контакте послал...