Ом.
Когда глаза светятся. Когда улыбаются легко и свободно, когда легко дышать. Когда отпускает давний тугой комок в душе. Когда трясёт. Когда не страшно открыть горло. Но страшно, что комок вернётся, что что-то опять неправильно, ...

Разбираться со своими "хочу"? А как же чужие "хочу"?

В школе два урока проспала в кабинете В.В., в сенсорной комнате, укрытая тёплой прокуренной кожаной курткой. Работать получалось с трудом. А урок-замену вести забавно, они такие деятельные... Ими надо заниматься, это может быть интересно. Либо я пойму, что зря пошла в педагогику, либо вырасту над собой.

Но что же делать сегодня, а? Паруса, куда я хочу, где друзья, где сильный ветер и скорость или неизвестность, где я буду приятна, но без стремления навстречу, где у меня пока нет задач, где меня лишь возможно ждёт какое-то развитие, где самой надо прикладывать много усилий, куда у меня нет печенек, куда я хочу, но в других условиях? Аааааа!
Мысли подуманы, карты разложены, с людьми поговорено, решение принято. Настрой в процессе создания. Он очень важен.

А в метро, когда я координировала народ, случайная прохожая сунула мне валидол. Эффект потрясающий!!! По совету подруги решила попить какого-нибудь пиончика типа пустырника. А то нервы, похоже, ни к чёрту :)