Ом.
Проигрушку.
Собственно, случилась.) Несколько не так, как планировалась, несколько в нескольких параллельных мирах.
Вообще забавно, как иногда неверным путём можно прийти к верной цели. Профессор Вектор на своём уроке давала участникам нумерологический шифр букв алфавита. Я им давала рунический. Наша с ней часть общего квеста заключалась в том, чтобы прочитать развешанные на дверях таблички, перевести их с рун на русский, посчитать шифр букв и найти дверь, шифр которой - число семь.
Далее следует заметить, что я, рисуя эти таблички красным маркером, однажды ошиблась и сделала одну линию чёрной. Выкрутилась: на каждой табличке рандомно по паре линий рун обрисовала чёрным.
Итого: ребята, расшифровав свиток, в котором указано, что "нужную дверь вы узнаете, разгадав закадку цифр; магическое число нужной двери - семь", стали осматривать таблички. Надписи на табличках они, вроде, и прочитали, но высчитывать нужную дверь они стали по соотношению этих самых чёрных элементов рун. Логическое построение было странным, но в целом понятным. И, самое удивительное, они сделали-таки правильный вывод!!! По рандомно проставленным чёрным чертам. И по табличкам, развешанным по дверям в рандомном порядке. Неисповедимы пути магические... %)
Ну, собственно, и вот. Оборотни отогреты, профессора довольно пьют чай... Только ветки в битцевском лесу продолжают рушиться под тяжестью льда на ветках. Но это потрясающе красиво!
Собственно, случилась.) Несколько не так, как планировалась, несколько в нескольких параллельных мирах.
Вообще забавно, как иногда неверным путём можно прийти к верной цели. Профессор Вектор на своём уроке давала участникам нумерологический шифр букв алфавита. Я им давала рунический. Наша с ней часть общего квеста заключалась в том, чтобы прочитать развешанные на дверях таблички, перевести их с рун на русский, посчитать шифр букв и найти дверь, шифр которой - число семь.
Далее следует заметить, что я, рисуя эти таблички красным маркером, однажды ошиблась и сделала одну линию чёрной. Выкрутилась: на каждой табличке рандомно по паре линий рун обрисовала чёрным.
Итого: ребята, расшифровав свиток, в котором указано, что "нужную дверь вы узнаете, разгадав закадку цифр; магическое число нужной двери - семь", стали осматривать таблички. Надписи на табличках они, вроде, и прочитали, но высчитывать нужную дверь они стали по соотношению этих самых чёрных элементов рун. Логическое построение было странным, но в целом понятным. И, самое удивительное, они сделали-таки правильный вывод!!! По рандомно проставленным чёрным чертам. И по табличкам, развешанным по дверям в рандомном порядке. Неисповедимы пути магические... %)
Ну, собственно, и вот. Оборотни отогреты, профессора довольно пьют чай... Только ветки в битцевском лесу продолжают рушиться под тяжестью льда на ветках. Но это потрясающе красиво!