Ом.
А мы, а мы, а мы!... Вторые выходные подряд едем в Конаково. На этот раз встретились Волгушинцы и ШурикТрэвэл. И боги мои, как это было круто. Редко со мной бывает, что в выезд с кучей возможностей я не разрываюсь промеж них, а хорошо знаю, чего хочу и делаю это.
Заехали мы ещё в пятницу вечером. На большой земле нас забирал егерь. Пока ждали моторку (ах, это сладкое слово!), считали падающие звёзды и травили анекдоты. Пока ставили лагерь, Шурик забрал из Крапивы кат. "Скрю, у вас на стоянке уже есть костёр?"

И ветер. Ветер! С нами двое. Обе не ходили под парусом ни разу. "Сейчас нас несёт только ветер". А вода шумит под баллонами. Мы идём бейдевиндом, и скорость кажется просто бешеной. Так летать мне ещё не доводилось. Мы ходим по лунной дорожке, катаемся на волнах, гоняемся с ветром. И как же красив в темноте подсвеченный фонариком парус!
Утром часть группы ушла разведывать пешую тропу. Мы же встали ближе к двум дня и снова пошли на воду. И дааа - спинакер! Он трепещет в руках, чутко ловит (и теряет) ветер, гораздо легче стакселя, но так требователен к курсу! По джипиэске замеряли скорость. На спинакере преимущество невелико, но за много часов пути и оно может сказаться.
Потом мы отвозим пиво человеку, подвозившему нас на моторе прошлый раз. Его самого не застаём, отдаём пиво предположительно его жене. Мы не знаем, как звали того человека
Люди в Крапиве общительные. Сначала нас спрашивают, не мёрзнем ли мы, пытаются угощать чаем с плюшками, потом показывают самый лёгкий моторный кат, травят байки про парусный поход по Белому, развенчивают в пух и прах нашу идею... Потом мы знакомимся с самим Успенским, они с супругой зовут нас пить водку. Она - логопед, и пока мальчики болтают о парусах, мы трепемся об общей альма-матери. Она ничего не подсказала мне о фонопедии, но косточки кафедральным мы перемыли. Нашу идею снова развенчивают как пройденную 33 года назад.
Мы потом ещё ходили. Отдыхали

На след. день снова катались. Встали рано, прснулись от ветра. Но стоило выйти на воду, ветер стих. Мне довелось в лавировку подняться выше по ветру (нас почти играючи обогнал какой-то катик, я вновь щёлкнула себя по носу, что мне ещё учиться и учиться выбирать оптимальные углы и паруса)), так вот, подняться против ветра, крутануться вокруг буя и идти рулевым под спинакером. И это было круто. А потом почти точно зайти в нужную бухту даже без шверта. С одной осечкой, но это всё равно было красиво! И безопасно)))
Выгрузка в несколько партий. Я в первой. Саламандра, опытный спасатель-волонтёр (с которой было много интересных разговоров у костра) всех переписала. Взяла опыт на заметку. На большую землю снова шли под спинакером. На этот раз я на левом брасе. Стояла на баллоне, радовалась высокому гику-фишбону. Дорадовалась - этим самым гиком и получила по верхней части уха
Больно! Сильно! Но брас не выпустила, спинакер не уронила. Тяжело стало уже на берегу, когда организм понял, что парус снят. И голова разболелась, и закружилась.. Спасибо доброй тётеньке, заставившей меня отлежаться. Я ей за это песенок попела. Собрав полпляжа.

А потом ребята, отгонявшие кат обратно в Крапиву, не смогли вовремя вернуться. И мы опоздали на электричку. И вся группа вместе с нами - эти чудесные люди отмазались хлебом с сыром, из-за покупки которого они якобы опоздали на электричку. Но ведь они дождались! Два часа! Мы орали песни, пили пиво и жевали бутербороды. И было круууто! И ячувствовала себя своей в компании народа с Волчьей. И это тоже счастье.
В электричке дурачились и спали. И вообще это уже не интересно. Добрались, главное
Ух!
Заехали мы ещё в пятницу вечером. На большой земле нас забирал егерь. Пока ждали моторку (ах, это сладкое слово!), считали падающие звёзды и травили анекдоты. Пока ставили лагерь, Шурик забрал из Крапивы кат. "Скрю, у вас на стоянке уже есть костёр?"

И ветер. Ветер! С нами двое. Обе не ходили под парусом ни разу. "Сейчас нас несёт только ветер". А вода шумит под баллонами. Мы идём бейдевиндом, и скорость кажется просто бешеной. Так летать мне ещё не доводилось. Мы ходим по лунной дорожке, катаемся на волнах, гоняемся с ветром. И как же красив в темноте подсвеченный фонариком парус!
Утром часть группы ушла разведывать пешую тропу. Мы же встали ближе к двум дня и снова пошли на воду. И дааа - спинакер! Он трепещет в руках, чутко ловит (и теряет) ветер, гораздо легче стакселя, но так требователен к курсу! По джипиэске замеряли скорость. На спинакере преимущество невелико, но за много часов пути и оно может сказаться.
Потом мы отвозим пиво человеку, подвозившему нас на моторе прошлый раз. Его самого не застаём, отдаём пиво предположительно его жене. Мы не знаем, как звали того человека

Мы потом ещё ходили. Отдыхали


На след. день снова катались. Встали рано, прснулись от ветра. Но стоило выйти на воду, ветер стих. Мне довелось в лавировку подняться выше по ветру (нас почти играючи обогнал какой-то катик, я вновь щёлкнула себя по носу, что мне ещё учиться и учиться выбирать оптимальные углы и паруса)), так вот, подняться против ветра, крутануться вокруг буя и идти рулевым под спинакером. И это было круто. А потом почти точно зайти в нужную бухту даже без шверта. С одной осечкой, но это всё равно было красиво! И безопасно)))
Выгрузка в несколько партий. Я в первой. Саламандра, опытный спасатель-волонтёр (с которой было много интересных разговоров у костра) всех переписала. Взяла опыт на заметку. На большую землю снова шли под спинакером. На этот раз я на левом брасе. Стояла на баллоне, радовалась высокому гику-фишбону. Дорадовалась - этим самым гиком и получила по верхней части уха


А потом ребята, отгонявшие кат обратно в Крапиву, не смогли вовремя вернуться. И мы опоздали на электричку. И вся группа вместе с нами - эти чудесные люди отмазались хлебом с сыром, из-за покупки которого они якобы опоздали на электричку. Но ведь они дождались! Два часа! Мы орали песни, пили пиво и жевали бутербороды. И было круууто! И ячувствовала себя своей в компании народа с Волчьей. И это тоже счастье.
В электричке дурачились и спали. И вообще это уже не интересно. Добрались, главное
