Хроники. Снайперский хор. Завтра в хрен знает сколько ночи на Нашествии! На сцене вместе с Ночными Снайперами!
День первый. Б2. Хооор! На распевке мы скороговорим, дышим, прыгаем, распеваемся десятком способов. Поём под плюс, и внезапно все знают партии. Я ругаюсь с охранником про воду, искоса разглядываю окружающих и их руки, наслаждаюсь звуком и общностью.
День второй. Блуждаю вокруг метро, заново знакомлюсь, злюсь на пыльный зал и понимаю, что работать нам ещё и работать. Делаем первые записи. Строим, строим, строим. Поется очень трудно, я убеждаю окружающих, что это нормально. Я понимаю, что не меньше четверти состава - хор МИФИ. Я уже знаю, что есть люди, прошедшие кастинг, а есть просто хоровики. Мне кажется, что вторых больше. А первые вызывают ощущение лесбийского хора.
День третий. Мне уже занимают место, мы уже начинаем задалбываться, но ещё стоически работаем. Завязывается знакомство с девушкой, на которую на первой репетиции я красилась с мыслью "ну не умею я с такими, мне не светит". А потом на объявляют, что будет не пять, а шесть репетиций, и передать всю гамму чувств решительно невозможно.
День четвертый. Совсем тяжко. Душно, монотонно, лажа на лаже, а-капелла всё слышно. Но потом приходит Диана Сергеевна, мы показываем ей наши достижения.. На первых тактах она морщится, потом вслушивается, улыбается и.. живёт. не василиск ли? Обещает прийти к нам на последнюю репетицию. Потому что ей нравится.
День пятый. У нас всё ещё сделана не вся программа. Мы всё ещё перезаписываемся и перезаписываемся. Внимание плавает. Успех очень переменный. Заставляем себя работать. Уже гораздо больше общаемся, чем поём. Удивляемся, что снова и снова начинаем и заканчиваем вовремя.
День шестой. Держаться, держаться, лечить горло и кашель, петь аккуратно, на записи молчать... Общая расслабленность. Уже просто поём. Уже завтра час позора - и свободны. Уже понимаем, что для нас готов наш собственный плюс, что зрители будут изрядно подогреты. А потом приходит Диана Сергеевна. Для меня начинаются откровения. Пританцовывать - можно и нужно, подпевать - можно, общаться - можно, только тихо, телефон на сцене обязателен. Диана просит быть живее. Кричать не как тут учат, а по-нормальному, по-человечески. И я снова вспоминаю, что мы вообще-то хор фанатов. Лишь бы только сохранить кураж до завтра. Сегодня было круто.