Хвала Каметону, горло болит меньше.

У нас, кажется, есть байдарка... Щука-3. Это странно. Главное, что ехать за ней получилось как-то по-философски. Наверное, сегодня началась моя золотая осень. В электричке вспоминала, как ходила курить вместе с одноклассником В., смотрела на почти-дым в ладонях и держала ещё одно маленькое чудо в руках. Как те нелопающиеся пузыри.

--
Смотрю чужие фотографии с детской программы. Смотрю, как человек заводит детей собой, своими движениями. Когда-то давно я играла с целым залом детей, лежащих в больнице. Там мы, аниматоры, были в стороне. Почти год назад я ездила на Кубок Мэра, где колбасили детей очень похоже. Там я поняла, как важно самому тащиться от игры. Там я поняла, как это - заводить собой. Этим летом я ездила ещё в один лагерь. Была ведущей приличную часть смены. Там я была тоже немного сверху и над. Ребятам было интересно и здорово, в конце смены они говорили потрясающе тёплые слова и ревели, но! Другая девочка-инструктор сама тащилась от игры. Была будто одной из участниц в команде ребят. Но - старшей, но - наставницей. Я проводила мастер-класс как "я покажу, а вы делайте", она - "я делаю, вы делаете, вместе здорово". Её команда труднее образовывалась (может, они просто бурлили?!), но получилась дружной и всевместевой, моя образовалась быстро, но держалась некрепко. Когда мы вели маршрут по Карелии, я была и участницей (училась править катом, вести собаку,...), и наставницей (рассказывала о каких-то природных явлениях, о психологии, о туристическом быте).

Сегодня в актовом зале я снова побуждала своих чад быть активными с позиции "вы делайте, а я понаблюдаю в сторонке". Кажется, это отвратительно. Но пока не могу понять, как быть, чтобы и учителем остаться, и понять, что именно им интересно.

Выглядела сегодня ярко, вела себя уверенно, меня слушала(сь) даже К., с которой мне трудно. Если же я серенькая, меня слушают все, кроме неё. Сегодня она смотрела, как я перевожу, и искренне улыбалась. Чуть ли не гордилась, что я - её классрук. Кажется, надо соответствовать её планке! И ни в коем случае не делать это подлизыванием и подстраиванием под К.

Спасибо ей, она меня тоже учит.)

--
Сумбурно, неоконченно, но - хорошо.)