Они говорят: мало требует, развития нет... Они рвутся ко мне на слуховую только чтобы сбежать с нелюбимой литературы. Утешаю, что осталось учиться совсем немного. Побуждаю помогать друг другу, готовиться самим. Спрашиваю, неужели слабослышащие не могут переводить для глухих? Могут, но тогда они ещё меньше успевают сами. Всё равно переводят.

Мне нравится этот одиннадцатый класс. Жаль, я не знаю, как они такими стали. Безумно интересно, какими станут мои нынешние десятиклассники к выпуску. И насколько это будет результатом моей деятельности. Хоть бы нормальные классные часы начать проводить!

Проходит мимо директор, спрашивает, нравится ли мне заниматься слуховой. Отвечаю, что очень. Действительно очень. Она рада, ведь именно она решила, что быть мне не воспитателем, не педорганизатором, а таки слуховиком. Спасибо.

Подумываю поизучать учебники русского как иностранного. Может, там какие хорошие упражнения будут на позаимствовать.