Я не знаю, какими словами описать прошедшие несколько суток, я даже не знаю, как их измерить, ведь я давно потеряла счет времени.
Началось это безумие с совершенно неожиданного принятия приглашения в гости. Я об этом даже упоминала. А следующим утром я уже встречала на вокзале горячо любимую девушку, приехавшую с севера. Мы возились с её документами в универ, просыпали мультики, общались ночь напролет, раскладывая карты и руны, гуляли в середине ночи.. А утром снова пешком (сев предварительно не на ту маршрутку) ходили до академии и обратно через лес, пытались найти музыкальный магазин, собирали мой рюкзак и дожидались не менее горячо любимого юношу. И последующие счастия словами описать совсем трудно. Слова, разговоры, взгляды, прикосновения.. И дорога на вокзал: "Ну что, три-два-раз?" Разборки с билетами, ожидания.. И переполняющее счастье - тебя любят любимые люди. До слёз!
А в 02:47 поезд на север. Сначала просто в Питер сидячими. Отзвониться после отправления, и можно ложиться: пенку на пол под кресла, спас под голову, жилетку на пояс. Через два часа проснуться от дикого холода. Мой спальник упакован так, что вытаскивать страшно. (надо было 60л брать, но уже ничего не изменишь) Подруга совершает подвиг: достает мне свой спальник с самого дна рюкзака. И наступает счастье! Ибо тепло! Благословенно! И через какое-то время я просыпаюсь от жары, и это снова счастье! И счастье вытянуть ноги, ведь под креслами приходится спать калачиком, чтобы ноги не мешались в проходе. Мимо проходившие люди завидовали нам, спавшим на полу и в тепле. Мы тоже радовались. Выспаться, правда, удалось не всем. Но моё пробуждение тоже было счастливым. Выспалась, согрелась, размяла ноги, даже поела!
Такие-то, в общем, вести из поезда. Многое за кадром. И поезд самый суровый из всех ходящих до Питера, долгий, прибывает на Ладожский, вагоны старые но путь добрый. Не знаю, буду ли проявляться ещё. Вернусь 21 или 22. Всем благ