Бетховен. 19-я Простая соната. Разобрала три строчки двумя руками. Даже почти звучу. Хорошо у папы, пианино есть.
А сам папа вчера ой что творил. Я спросила лишь, как клавиатуру включить (она тут электро-), а он сначала выдал много-много вариаций на тему летки-енки.. Сказал, что плохо играет на ф-но. Я удивилась. Потом сыграл мягкую, нежную, плывущую мелодию.. Обозначил "импровизацией на тему Бетховена и прочих ноктюрнов". Кому-то, может, и смешно, а я лишь думала, как сдержать набежавшие слёзы. А папа снова стал утверждать, что плохо играет. А я думала, что техника, может, и действительно не очень, пальцы-то путаются иногда, да и мимо ляпнуть случалось. Ну и что, если так звучит? И если это - ненавязчивая импровизация. Подумала, что не могу представить себе папу, сидящего перед нотами и что-то там сосредоточенно разбирающего, почти как в школе. А папа, будто в ответ, рассказал, как его знакомый джазовый препод рекомендовал играть этюды Черни. А уж эту фамилию знают все, кто учился в музыкалке. Мои друзья несчастного Черни материли на чём свет стоит. А папа показал кусочек первого этюда, над которым сидел не один месяц. "Руки-то, - говорит, - всё равно расккординированы". Мдя.
Гениальность - странная вещь. Особенно не всегда сочетающаяся с личностными качествами.
Ещё папа сейчас ходит кормить соседского кота Моцарта. И я с ним заодно. И вот там ты торжественно играемся радиоуправляемыми танчиками. Ыыыыыыы. Это мегакруть.